Темные дни Алиманша

Объявление






Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Темные дни Алиманша » Зал Героев » Требуемые персонажи (акция)


Требуемые персонажи (акция)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сюжетные персонажи. Для их принятия, вы заполняете вторую половину анкеты (если какая-то часть нынешней анкеты вам не нравится, можно обсудить с администрацией), выкладываете анкету в Ваши анкеты и, как и прочие, пишете пробный пост по заданной администрацией теме.

Принц - болезненный и физически слабый подросток. Волею случая единственный наследник престола. Посредственный воин, но обладает зачатками ораторских и организаторских способностей. Цель - удержать власть и восстановить Империю.
Персонаж свободен

Дядя принца - неплохой светлый маг, но в первую очередь обладающий немалой силой воин. Предан империи и любит своего племянника, как любил и своего брата - покойного императора. Как следствие, целью своей жизни поставил помощь молодому монарху в восстановлении империи.
Персонаж свободен

Рука Всевышнего - ангел, фанатично преданный Богу в которого верует. Он был основателем и он является лидером Пальцев Бога. Его мечта - искоренить зло как таковое. Его орудия - меч, коим он мастерски владеет, Свет, испепеляющий его врагов, и идея, которой он способен заразить одним лишь взглядом.
Персонаж свободен

Некромантка - вампирша, бывшая когда-то ледяным эльфом. Магесса, способная к некромантии благодаря артефакту, который учит её и направляет. Холодная, решительная, рассчётливая. Её цель - встать во главе совета Графства и навести там порядок.
Персонаж свободен

Валисса - сильная воительница, нынешняя глава армии Проклятых Башен. Не ведающая пощады, почти не имеющая равных в ближнем бою, она идёт по жизни, преследуя лишь одну цель - убить Руку Всевышнего.
Персонаж свободен

Гном - коварный, беспринципный, не считающийся ни с чем. Идейный вдохновитель Нового Света, на деле просто кукловод, движущий толпой как ему заблагорассудится. Но сам он не слаб. Тех, кто с ним не согласен, он самолично отправит на встречу с богами, в чём ему поможет сила, гномья выносливость, а так же тяжёлый топор и арбалет.
Персонаж свободен

0

2

Принц

Имя: <!> Эскар.
Раса: человек.
Возраст: 17 лет.
Сторона: Защитники короны.
Жизнь до старта: Единственный ребенок прошлого короля, проживший более 12 лет. В ранних смертях его братьев и сестер обвиняли «грехи молодости» отца. Разумеется, Эскар рос больным ребенком. Его постоянно окружали няни, дворовые крестьяне, гости короля – все, категорически все боялись, что он неожиданно схватится за сердце и упадет замертво. Однако, принц всё-таки прожил свои семнадцать лет. В крайний год этого срока он даже пошел на поправку, стал крепче здоровьем. То-то радости было отцу! До тех самых пор, пока он принял насильственную смерть от руки предателя.
Ныне принц вновь втянут в круг сиделок, от которых лишь недавно почувствовал свободу. Находясь под постоянной опекой он лелеет планы, в которых принимает власть и мстит за отца. Готов ли <!> исполнить эти мечты, покажет время.
Внешность: Бледноватый, худой, следствие детских болезней, он имеет чрезвычайно мягкое лицо, рыжие волосы и серые глаза, <>, а так же множественные шрамы на ногах.
Характер: Избалованный, <>, не терпящий ограничений, поскольку постоянно их претерпевает, самоуверенный и добрый, но малоопытный юноша – таким было бы описание, не будь <!> наследником трона. Рассудительный, осторожный, отзывчивый, мудрый – такими эпитетами почтуют его придворные. <> - таким видит себя сам Эскар.
Боевые навыки: Владение мечами – среднее, рапирами и подобным – выше среднего, остальным оружием – низкое.
Магические способности: как таковые, отсутствуют. Но у принца есть свой, «королевский» запас светлых сил, которые можно использовать как лечебную, реже – защитную или карающую магию.
Прочие умения: Эскар хороший наездник и имеет скрытый талант оратора; по мере развития сюжета может обрести харизму, что позволит находить во врагах, разумных и неразумных, новых союзников.
Имущество: Именная шпага, подаренная его дядей в день 16-летия, кованная в королевских кузницах пятью гномами, тремя эльфами и двумя людьми. Шпага имеет феноменальную, даже для своего типа оружия, легкость, украшена надписью La force au-dedans (сила в тебе – фр.), а так же золотом и серебром. <>. Кроме этого, у <!> есть личная конюшня, где среди прочих проживает его любимый конь, <>. Пока является наследником – просто богач, имеющий несколько личных замков и несколько тысяч крестьян, и прочее; если станет королем, владением станет вся империя и вся казна.
Частота игры: <>
Обратная связь: <>

Примечания для заполняющего. У принца должно быть два имени - второе и вторичное Эскар, первое дописать самостоятельно, и вписать во все места анкеты с пометкой <!>. Пометка <> обозначает места, где должен находится ваш личный текст, который не должен сильно отклоняться от общего содержания анкеты и позволит вам придать собственную индивидуальность персонажу. Возможно изменение заданных основ, но с согласия администрации. По поводу шрамов на ногах - их Эскар получил, когда учился ездить на коне.

0

3

Дядюшка принца

Имя: <!> Энвьё.
Раса: Человек.
Возраст: 49.
Сторона: Защитники короны.
Жизнь до старта: Старший брат крайнего короля. Рос сильным, образованным и крайне гордым
ребенком. Однако, согласно традиции империи, корона проходила "мимо" него, от
отца к младшему брату. Был крайне недоволен этим фактом. В молодости, по традиции империи, был направлен прямо на фронт. Овладевал оружием, получал опыт битвы, писал брату издевательские письма, разжигая в том желание побыстрее отправиться в гущу событий (несмотря на то, что принцы засылались туда и без того в раннем возрасте). Всё изменилось с прибытием младшего брата на границы империи. Его действия, его вклад в победу очень сильно отличались от действий <!>. Тогда-то <!> и понял, кто по-настоящему достоин носить корону. Манеры, речи, духовная сила брата, выражающаяся во всём...
Старший взял себе имя Энвьё и начал еще более жестокую битву с силами Тьмы. Он открывал в себе силы карать, но вечно карал самого себя за бывшую гордость.  Когда положенный срок прошел, и отец братьев, тогда действующий король покинул этот мир, Энвьё пришлось вернуться в замок. Здесь он всячески помогал брату советами, и постоянно рвался на поле брани. Брат запретил рисковать, и Энвьё смирился.
Но вот, как гром среди ясного неба - брата убили, принц, племянник <!>, может остаться без короны в связи с "необычайными обстоятельствами". Энвьё берет новую клятву - любой ценой посадить Эскара на трон, и тем самым отплатить брату за его прижизенную доброту!
Внешность: Темноволосый и смуглый, грубо отлитое лицо, а самое главное - глаза: они бывают то безумными, то тихими и спокойными. Если он злится, то глаза наливаются кровью, его волосы вздыбаются а вены на лбу опасно выступают. Руки его тяжелы, торс накачен, и на фоне щуплого принца он кажется могучим гигантом. <>.
Характер: Смиренный, как монах, но в бою яростнен, подобно дикому медведю.  Безумно любил своего брата, теперь испытывает такие же чувства к племяннику.  <>.
Боевые навыки: Владеет мечами на уровне выше среднего, молотами и копьями на среднем уровне, прочим оружием - на уровне ниже среднего.
Магические способности: Карающую магию знает на уровне выше среднего, прочую светлую магию - на уровне среднем. Остальными видами магии не владеет.
Прочие умения: В ярости обладает огромной животной силой, однако чаще, когда он спокоен, достаточно слаб. <>.
Имущество: Именной меч, подаренный братом на 20-летие. Хорошо закаленная сталь, красивая гравировка, различные украшения гарды и рукояти... Удоброе и мощное оружие. Так же, кованные из той же стали, но в боле позднее время, булава и копье, имеющие меньше украшений, а в гравировке уже имеющие имя "Энвьё", повторяющееся по три раза. Броня, одна из лучших в королевстве, не сковывающая движений но защищающая даже от дубины тролля - кажется, в ней была примешана какая-то магия, но брат никогда не признавался, кто ковал броню, лишь хитро улыбался. <>.
Имеет несколько комнат во дворце племянника. Помимо любимых вещей, хранящихся в этих комнатах, ничто не признает "своим", все большие и дорогие (шахты, угодья, замки) подарки брата признал государственными и отказался от них. В золоте отказа не имеет, но пользуется им редко.
Частота игры: <>
Обратная связь: <>
Примечания для заполняющего. У персонажа должно быть два имени - второе и вторичное Энвьё, первое дописать самостоятельно, и вписать во все места анкеты с пометкой <!>. Пометка <> обозначает места, где должен находится ваш личный текст, который не должен сильно отклоняться от общего содержания анкеты и
позволит вам придать собственную индивидуальность персонажу; к примеру, вы можете отыгрывать Энвьё, который вяжет крестиком.

0

4

Ангел

Имя:
<!> Тенноун, намного более известный, как Рука Всевышнего.
Раса: Ангел.
Возраст: Неважен.
Сторона: Пальцы Бога.
Жизнь до старта: <!> уже не помнит, когда и где родился. Он вообще ничего не помнит, вплоть до того момента, как в момент его молодости, в быт его в одном уже заброшенном монастыре Тенноун встретил старика-пророка. Пророк открыл ему тайну существования Тенноуна, его великую цель и величайшее происхождение.
С тех пор, для всех окружающих, <!> сошел с ума. Долгие годы он перемещался, не находя покоя, по империи, изредка посещая большие города и боясь раскрыть свою тайну. Однако время шло, и Тенноун понял, что одному ему не спасти Свет. Он начал искать союзников, место для их размещения, средства на их содержание, и всё это - прикрываясь своим величайшим происхождением. Всё делалось в тайне, <!> даже немного боялся, что кто-либо из королей раскроет его планы. Но всё удалось, как и обещал старик.
О смерти короля он узнал за несколько дней до убийства. Тогда же все его последователи начали стягиваться к замку Амура, готовясь защищать Свет любой ценой. Тщеславный и ведомый своей идеей, Тенноун готов начать последнюю войну. И да поможет ему Всевышний!
Внешность: Как и все ангелы, Тенноун имеет светлые волосы, голубые глаза, хорошее телосложение, которое прячет зачастую за странными одеяниями, силы света вырываются из него наружу и озаряют, зачастую, огромные залы. <>.
Характер: Скрытный и рассудительный, но периодически впадающий в приступы паранойи и прочих психических отклонений. Чушь - когда появился <!>, еще не было никаких психических болезней! Агрессивный и безжалостный, бесстрашный и неуёмный - вот те черты, которые он прячет от всех. <>.
Боевые навыки: Обращается с любым видом оружия на уровне выше среднего.
Магические способности: Карающую магию света знает как мастер, прочую светлую магию использует на среднем уровне. Не обращает внимания на имеющееся у ангелов ограничение на её использование.
Прочие умения: Отлично умеет летать и парить, обладает ораторским искусством и способен внушать свою идею просто взглядом глаза в глаза. Жаль только, что внушенные после уже не приходят в рассудок, зато сражаются за троих.
Имущество: <>. Множество спонсоров, постоянные подаяния, доходы от собственной религии - Тенноун безумно богат, имеет множество замков по территории империи, но его любимый - замок Амура.
Частота игры: <>
Обратная связь: <>
Примечания для заполняющего. У персонажа должно быть два имени - второе и вторичное Тенноун, первое дописать самостоятельно, и вписать во все места анкеты с пометкой <!>. Пометка <> обозначает места, где должен находится ваш личный текст, который не должен сильно отклоняться от общего содержания анкеты и позволит вам придать собственную индивидуальность персонажу; к примеру, в характере вам необходимо дописать привычки Тенноуна, и полностью составить его снаряжение.

0

5

Некромантша

Имя: <!> Терраплин
Раса: Ледяной эльф. Вампир
Возраст: неизвестен.
Сторона: Благородный совет.
Жизнь до старта: <!> родилась в далеких ледяных землях. Она уже совершенно ничего про них не помнит. Помнит только, что всю свою долгую и спокойную жизнь куда-то рвалась, чего-то хотела... В конце концов приплыла в Алиманш. Наскоро, не обращая внимания на мелкие деревеньки, где проживала людская чернь, добралась до Аногрома. Кажется, хотела успеть сделать всё, поэтому первым делом пошла с очередным энтузиастом вглубь Графства.
Отряд прошел довольно далеко. Одной ночью, она отошла от отряда далеко и была обращена в вампира. Уже на утро, все её союзники были мертвы. Молодая вампирша ураганом понеслась по проклятому лесу, не способная овладеть собой из-за голода. Она убивала животных и пила их кровь, прошла через болота и вышла к некрополю. Там была схвачена одним опытным некромантом, который интересовался вампирами. Уверенный, что он знает все их приёмы, он погиб от удара кинжала (зачарованного, конечно). Терраплин к тому времени проголодалась, но побрезговала кровью некроманта. Вампирша обыскала его логово и в самом хитроумно сокрытом тайнике нашла то, чем по праву больше всего дорожил некромант - древний томик по некромантии, являющийся мощным артефактом с заключённой в книгу душой. Именно этот фолиант и заключённая в нём душа позволили вампирше стать равной в круге магов Некрополя. формально равной, разумеется.
Над ней смеялись, её не любили. Терраплин не была прирождённым некромантом, она творила некромантию только потому, что не могла жить без магии. Вместо того, чтобы развивать магию, она научилась подавлять свою вампирскую натуру. Однажды, ей предложили занять место в Благородном совете, чтобы избавиться от одного её вида. И она согласилась.
Внешность: Необычные, наточенные черты лица, с весьма острым носиком. Белые поседевшие волосы, синие глаза, тонкие губы - не девушка, а мечта, если бы не посеревшая кожа. Когда изредка Терраплин смеется, у нее на щеках можно увидеть легкий румянец - очень редкий признак как для вампира, так и для некроманта.
Характер: В обычной жизни сдержанная, рассудительная, задумчивая. В спорах с членами совета - горячая, решительная, не признающая своих ошибок. в битве - нечто среднее между этими состояниями. <>.
Боевые навыки: Ножи - средний.
Магические способности: Школа стихий (Магия Льда) - Эксперт. Некромантия - Магистр (благодаря тому).
Прочие умения: Отличный стратег и неплохой тактик.
Имущество: Магический том с заключенной в нём душой некроманта, позволяющий ей, в отличие от других вампиров, творить магию. Имеет собственный разум и телепатически общается с любым, кто находится от тома в двадцати шагах.
Кинжал, в котором заключена сила льда, зачарованный лично Терраплин. Обладает высокой прочностью и является проводником для магии льда, позволяя замораживать противников одним прикосновением лезвия. <>.
Обеспечивается средствами Некрополя.
Частота игры: <>.
Обратная связь: <>.

Примечания для заполняющего. У персонажа должно быть два имени - второе и вторичное Терраплин, первое дописать самостоятельно, и вписать во все места анкеты с пометкой <!>. Пометка <> обозначает места, где должен находится ваш личный текст, который не должен сильно отклоняться от общего содержания анкеты и позволит вам придать собственную индивидуальность персонажу; к примеру, во внешности стоит описать одеяния Терраплин.

0

6

Валисса

Имя: <!> (<?>).
Раса: Вальдур.
Возраст: 468 лет.
Сторона: Отступники.
Жизнь до старта: Родившись ангелом, <?> не отличалась особенными возможностями. Рядовой ангел, уже вскоре после рождения начавшая отшельническую жизнь, никогда не мечтавшая попасть на границы империи. Нигде не могла найти дома, поэтому постоянно перемещалась. Однажды повстречала ангела, прекрасного и телом и душой, и покорившего молодое сердце. Но он был настолько холоден, настолько отрешен от реального мира и настолько предан своей идее, что разбил ее хрупкое естество. Через несколько лет после этого она встретила человека, который был сильно болен. Какая-то дикая демоническая магия бесконечно пытала его изнутри. Человек был спасён - но <?> потеряла все запасы своего света...
Всего через неделю безумия, поглотившего ее, она пришла в себя. Теперь она была не представителем добра - тьма стала частью ее. Она захотела отомстить всем - людишкам, которым помогала неизвестно зачем, своим родителям, которые не смогли ее направить в счастливую жизнь, и ангелу, который  не ответил на ее чувства.
С первым этапом она справилась, пройдя ураганом по маленьким деревням и найдя своих родителей. Смерти преследовали ее, но на пущенную кровь был отправлен боевой отряд имперских войск, и ее прогнали из государства. Но убить не смогли.
Теперь <!> возглавляет войска отступников, пробивая себе путь к хрупкой жизни ее страшнейшего врага, бесчувственного ангела, зовущего себя "Рукой Всевышнего".
Внешность: <>.
Характер: Агрессия. Безумие. Она убьет Его, чего бы это не стоило. И не жалеет никаких средств. <!> хороший тактик, но она мало дорожит своими людьми. Она объята жестокими привычками, одна из которых - бой на смерть с первым попавшимся существом, коим обычно оказывается ее же подчиненный, с тех пор, как <!> возглавила клан отступников. <>.
Боевые навыки: Владение мечами, молотами, алебардами на уровне выше среднего. Владение копьем и луком - среднее. Остальное оружие - низкое.
Магические способности: Владение магией тьмы на уровне ниже среднего.
Прочие умения: <>.
Имущество: Имеет склад личного оружия, находящийся рядом с комнатой для сна, и каждый раз, заглядывая в него, выбирает абсолютно случайную вещь. Доспехи использует крайне редко, зачастую снимая их предварительно с убитых врагов; на случай необходимости сохраняет только один комплект брони, снятые с какого-то именитого рыцаря доспехи, подогнанные местными кузнецами под ее тело. <>.
Теперь, когда Тейтана нет рядом, захватила для владения его проклятые башни и его армию. Денег практически не имеет.
Частота игры: <>.
Обратная связь: <>.

Примечания для заполняющего. У персонажа должно быть два имени, оба дописать самостоятельно, и вписать во все места анкеты с пометкой <?> первое имя, а с пометкой <!> второе (первое - ангела, второе - валиссы). Пометка <> обозначает места, где должен находится ваш личный текст, который не должен сильно отклоняться от общего содержания анкеты и позволит вам придать собственную индивидуальность персонажу; к примеру, полностью прописать ее внешний вид.

0

7

Гном

Имя: Зониал.
Раса: Гном.
Возраст: 97 лет.
Сторона: Новый свет
Жизнь до старта: Зониал был воспитан на стыке старых и новых гномьих традиций. Его отец, безмерный идеалист, посвятил свою жизнь "служению королю и приручению имперских гор". Отчего достаточно скоропостижно, для долгоживущих гномов, и скончался. Уже тогда Зониал подумал, что старое уже не подходит, но и новое тоже лишнее, и пришло время рождать сверхновое. Замечу, что "новыми" для гномов считаются порядки, близкие к людям и короне. Неудивительно, что для реализации своего плана "глобального равенства" Зониал продумал смерть короля.
После смерти отца гному пришлось тяжко. Он был тогда еще молод, и многих традиций своего рода просто не успел перенять от отца - а тот не постарался, и не оставил ему братьев. Не совладав с рутинной работой "на чужого дядю", Зониал покидает Лысые копи. Уже при побеге он начинает понимать, для чего был рожден.
В постоянном перемещении между столицей и другими крупными городами, промышляя торговлей, которая была неприятна городской страже, Зониал не мог найти успокоения. Но в эти годы контрабанды и войны с порядком он нажил множество полезных связей, которые впоследствии использовал. Оставалось только дождаться, пока закон зажжет в нем главный фитиль...
Закон, предсказуемо, не преминул этого сделать. Примерно за восемь лет до смерти короля отряд городской стражи ворвался в очередное жилище Зониала с ордером на его арест. Зониал тогда был занят, но ему пришлось слезть с прекрасной гномихи, которую он после и убил, чтобы аннулировать ордер. Сделать это было просто - по свистку Зониала в комнату ворвались его тайные головорезы, первые в его армии. Стражи не ожидали этого и не могли орудовать копьями в узком помещении, поэтому были перебиты.
Зониал скрылся среди друзей, упиваясь своей безнаказанностью, и вынашивал действенные планы свержения короны. Результат - король, убитый на собственном обеде, в самом сердце своей империи.
Сейчас Зониала снова преследуют, но он выдержит осаду Берентая и развернет силу этих глупых "защитников" против принца Эскара!
Внешность: <>
Характер: <>
Боевые навыки: Рубящее оружие - высокое, мечи и ножи - среднее. Арбалет - выше среднего.
Магические способности: Магия Тьмы - ученик.
Прочие умения: прирождённый лидер, <>.
Имущество: Беден, делит поровну осаду со своими многочисленными друзьями, а в таком положении не наживешься.
Частота игры: <>
Обратная связь: <>

Примечания для заполняющего. Для этого персонажа требуется описать внешность и характера, а так же наделить его дополнительными навыками. То есть, заменить все <> на ваш текст.

0


Вы здесь » Темные дни Алиманша » Зал Героев » Требуемые персонажи (акция)