Я хочу начать играть на форуме. Что для этого нужно сделать?
Если Вы уже зарегистрировали свой аккаунт, то можете осваивать форум и готовить анкету персонажа. Помните, что ник аккаунта должен соответствовать имени или кличке персонажа.  Чтобы освоиться в мире, мы советуем какое-то время попылиться в библиотеке, в частности, в темах, связанных с анкетированием. После принятия анкеты Вы можете попросить определённую сторону взять вас в свои ряды, если участие в ней прописано в вашей анкете. Внимание: в Ложу Хаоса и Серых Плащей приём временно закрыт. После всех этих процедур можете подыскать себе квест или партнёра для игры и начинать. Приятного отыгрыша!

Каков сюжет ролевой? К чему идёт мир?
В данном мире последние две тысячи лет шла война. Разумеется, не постоянная, но, как столетняя война между Англией и Францией, противостояние было всегда, с отдельными обострениями. И обе стороны, и Империя, и Графство, уже устали от этой войны. В прошлом году, по меркам ролевой, погибли главы обоих государств. И они разделились на несколько отдельных группировок, называемых сторонами. Теперь каждый персонаж может повлиять на мир, который движется к тому, чтобы двухтысячелетняя война обрела конец. Тот или иной.

Сюжетные персонажи подразумевают сюжет. А несюжетные персонажи смогут на него влиять?
Сюжетные персонажи не являются единственными носителями сюжета, они его на себе держат. Да, даже несюжетные могут повлиять на развитие мира. В частности, помочь с захватом территории.

Могу ли я изменить анкету после принятия? Если да, то как и в каких пределах?
Да, разумеется. Есть специальная тема. Вы можете поправить биографию, снаряжение героя, его характер, способности. Возможность внесения определённой правки определяет администрация, она и вносит поправки по вашим заявкам.

Смена дня и ночи. Вообще времени суток. Глобальна ли? По каким правилам и как происходит?
Дата изменяется каждую неделю, в ночь с понедельника на вторник. То есть, за одну неделю в отыгрыше проходят сутки; примерно, среда-четверг - это утро, а суббота-воскресенье - вечер. Чтобы успевать за временем, постарайтесь использовать уловки, как то - сон, различные опущения действий (утренний туалет), монотонная работа.
Если персонаж будет отставать от других на слишком большое время, его отыгрыш будет считаться замороженным. Если игрок не продолжает играть при замороженном отыгрыше без уважительных причин, его персонаж будет убит или перенесён в акцию.

Какие есть правила для переходов между локациями?
Переходы между локациями задаются игроками, в то время, когда действие в локации закончено (если вы находитесь в активной фазе драки, вы не можете перемещаться по разным районам города; исключение: драка затяжная и заключается в перебежках).
Помните о том, что персонаж не шагает через пол-карты, и не может скакать между Графством и Империей без определённых условий (магия телепортации, перекладные скакуны). Самый большой временной штраф за длительный переход - одни игровые сутки.
Переходы оформляются так:
==> Ложа мастера Хаоса
в начале поста, если Вы прибыли с локации, и в конце, если на неё переходите.

Что делать если две разные компании заходят на одну локацию?
Если они пересекаются, то их очередность постов совмещается. т. е. они становятся в одну линию очередности (пробки, ага). Если нет - каждая компания пишет так быстро, как может. Желательно заранее обговорить, встреча это или игра на одной локации, а лучше просто не заходить на занятую локацию.

Я видел упоминания о квестах... А что они тут значат? Как выдаются? Да них есть награда? Какая?
Квесты - это специальные задания, которые даются вашим персонажам. Задания могут быть направленными (выдаются определённому персонажу) и нет (выдаются желающему/ выполнившему условие). В них может быть несколько видов наград. Например, новое снаряжение, повышение навыков, перемещение на закрытую для простого доступа локацию, очки власти и другое.

Что есть Дух Мира и для чего он лезет в мой отыгрыш?
Дух Мира описывает действия всех не-игровых персонажей, как то - торговцы, монстры из подземелий, вороны, ходящие в туалет над вашим шлемом. Как правило, он позволяет играть игрокам без партнёров, а так же является противником при выполнении большинства квестов, так сказать, точка сопротивления. При неравной битве между сторонами уравнивает шансы. Хотя он и "поддаётся", с ним лучше не шутить и биться в полную силу.

Принцип драк - как оно вообще будет?
Драки могут быть решенные, когда исход ясен, и остаётся только правильно его отыграть. такими часто бывают битвы с Духом мира. Если игроки не договорились, вступает рефери, который оценивает как навыки и показатели, так и посты и действия во время битвы.
В драке действует принцип одновременности действий  - каждый участник драки пишет пост, где говорится о том, что он сейчас собирается сделать - ударить мечом сплеча, врезать ногой в пах, закастовать фаербол на "прикурить". Если битва не решенная, то рефери после всех постов в очерёдности судит, удались ли эти действия и, если да, то насколько. Рефери должен учитывать, что у позже отписывающегося игрока есть преимущество в знании действий соперника, поэтому ему засчитывается чуть более поздний ход. Для удобства и честности битвы желательно использовать схему (при битве двоих) следующего плана: Пост первого игрока; пост второго игрока; пост рефери; пост второго игрока; пост первого игрока; пост рефери; пост первого игрока... и так далее. Это позволит инициативе переходить между игроками.

Что мне делать если я долгое время не смогу продолжить начатую игру по той или иной причине?
В случае, если Вы по каким-то причинам не можете играть продолжительное время или прекращаете игру, просьба сообщить в специальную тему причину (если это возможно), срок отсутствия и ваши пожелания по поводу персонажа. Оставите ли Вы его на другого игрока, чтобы он "вёл" персонажа (плохая идея для длительного отсутствия), либо ему надо написать переход в "деревню к бабушке", либо убить или отправить в акцию (если Вы покидаете форум навсегда).

Как еще мой персонаж может умереть?
Самой ужасной причиной смерти бывает глупость игрока, который описывает действие, ведущее к смерти, например, бросается с ржавым ножиком на дракона. Битва будет смертельной, если она заранее обговорена и о смерти условлено, а так же если является битвой в квесте с включенной смертность. Если драка не заканчивается смертью, но проигравшему персонажу наносятся большие повреждения, отыгрывается лечение.
В случае смерти персонажа, Вы можете создать новый аккаунт и зарегистрировать нового чара, конечно, если желаете продолжать играть у нас.

Какие функции выполняет администрация? Её структура, права и обязанности? Как связана с Духом?
Права и обязанности администрации описаны в другой теме. Администраторы стоят на ступеньке выше Духа Мира, и принимают жалобы на его действия. Все сообщения администрации нужно отправлять не в ЛС, а в отдельную тему.